Количество пользователей Twitter в Бразилии выросло на 18%
С октября по декабрь 2016 года количество пользователей Твиттера в Бразилии увеличилось на 18%. Для сети, объединяющей 319 миллионов человек по всему миру и имеющей средний прирост в 4%, это самый большой показатель роста. Доход, приносимый социальной сетью, также вырос на 30% по сравнению с 2015 годом.
После того как создатель Твиттера и соучредитель компании Джек Дорси занял пост генерального директора в октябре 2015 года, компания пережила два масштабных сокращения сотрудников и потеряла часть ключевых специалистов. Всего 12 миллионов пользователей присоединились к сети с момента назначения Джека Дорси. В конце 2016 года ходили слухи о возможной продаже компании.
В январе 2017 года на пост генерального директора компании Твиттер в Бразилии была назначена Фиамма Зарифе, работавшая директором по рекламе в этой компании с июля 2015 года. Фиамма Зарифе уверена, что социальная сеть Твиттер имеет перспективы развития в Бразилии.
Одна из важных задач нового CEO заключается в продвижении видеотрансляций в режиме реального времени.
Интересные факты о Твиттере в контексте Бразилии и остальных лузофонных (португалоязычных) стран
- На португальский язык Твиттер перевели в июне 2011 года.
- Согласно исследованиям различных источников, португалоязычная аудитория занимает второе или третье место в Твиттере по количеству пользователей.
- 61% пользователей Твиттера в Бразилии – мужчины в возрасте 21-30 лет, неженатые, живущие в штатах Минас-Жерайс, Парана, Рио-де-Жанейро, Рио-Гранде-ду-Сул и Сан-Паулу. В основном это люди с высшим образованием и месячным доходом от 1000 до 5000 реалов, лидеры общественных мнений.
- Лауреат Нобелевской премии по литературе португалец Жозе Сарамагу критиковал Твиттер за банальность и односложность.