family-link
© https://g1.globo.com

Google выводит родительский контроль в Бразилии на новый уровень

Мессенджер? Запрещено. Сидеть в телефоне после 22:00? Ни в коем случае. Теперь бразильские родители, чьи дети пользуются телефонами на платформе Android, смогут не просто требовать от своих чад выполнения этих правил, а контролировать весь процесс. Все это стало возможным благодаря специальному приложению, которое запускает Google.

Приложение Family Link является плодом сотрудничества бразильских инженеров Google из Белу Оризонти  и их коллег из США. Программа тестируется в США с сентября 2017 года, и только сейчас её сделают доступной для других стран. Первой остановкой будет Латинская Америка.

Family Link предназначен скорее для родителей, чем для детей, ведь именно им предстоит скачать приложение, установить его на своё устройство, будь то телефон на Android или же Iphone, затем создать учетную запись для своей семьи, настроить её на девайсе своих детей и начать работу. Важно отметить, что телефон ребенка обязательно должен работать на Android.

Так какие же возможности дает родителям Family Link?

  1. Одобрять или запрещать установку приложений из Google Play.
  2. Разрешать пользоваться приложениями в определенные часы.
  3. Узнавать сколько времени ребенок провел в том или ином приложении за неделю или месяц.
  4. Удаленно блокировать смартфон ребенка в определенное время (тихий час, обед).

На самом деле, Google создал еще один инструмент, который привлечет больше пользователей их услуг. В Бразилии ребенок может создать личный аккаунт только по достижении 13 лет, использование таких приложений, как AdSense, AdWords e Google Wallet разрешается только с 18 лет.

Представители Google утверждают, что зачастую дети не следуют правилам, которые были установлены родителями, а Family Link позволит разобраться с этой проблемой. При этом компания отмечает, что не берет на себя роль родителей, так как папы и мамы сами полностью контролируют приложение и сами могут сделать те или иные ограничения более строгими или мягкими.

Подводя итог, необходимо отметить, что вопрос использования новых технологий детьми по сей день остается весьма противоречивым и не позволяет психологам и работникам образовательной сферы прийти к какому-либо консенсусу.  

Автор статьи: Альфред Авчян
Хэштеги:
0 поделились
Предыдущая статья

Талантливый мистер Барбоза

Следующая статья

Искусство из трущоб

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =

[wppb-login] Регистрация