© Alessandro Salvatori

Рост бразильского рынка приложений

За последние два года количество установок приложений в Бразилии выросло на 55%. Результаты исследования, проведенного AppsFlyer, не только подтверждают значимость бразильского сектора в диджитал сфере, но и объясняют лидерство страны на латиноамериканском рынке приложений.

Даже пандемия коронавируса не смогла остановить этот рост. За время локдауна многие компании потерпели крах, в то время как использование приложений, наоборот, увеличилось на 15%. Лидирующие положения по загрузкам заняли приложения доставки и онлайн-шоппинга.

Доходы от приложений выросли во время карантина.
Источник: AppsFlyer

Потенциал бразильского рынка приложений привлекает внимание глобальных инвесторов. Положительная динамика дает больше уверенности для заинтересованных сторон, поскольку является не случайным совпадением, а основана на преобразованиях в культуре, инвестициях и маркетинге, которые произошли в стране.

Увеличение количества смартфонов

Рост использования приложений и рекламы для привлечения новых пользователей оказал сильное влияние на распространение смартфонов среди населения Бразилии.

По данным фонда Жетулиу Варгаса Бразилия, занимающая шестое место в мире по численности населения, в 2019 году насчитывала 230 миллионов подключенных мобильных телефонов — более одного активного смартфона на жителя.

В Бразилии в последние годы наблюдается рост продаж смартфонов
Источник: greengood.at

Бразильцы отдают предпочтение мобильным устройствам

В Бразилии основной целевой аудиторией для продажи сотовых телефонов является население от 32 лет. Таким образом, даже старшее поколение в стране достаточно диджитализировано. 

Источник: www.colourbox.de

Наиболее успешными приложениями стали программы для онлайн-шоппинга — на них приходится около 32% всех мобильных платежей в Бразилии. 

Стоит отметить, что уже 78% бразильцев предпочитают мобильные платежи, что свидетельствуют о том, что в будущем, возможно, почти все население Бразилии станет «цифровым».

Охват и масштаб рекламы

При рассмотрении выхода на новый рынок рекламодатели обращают внимание на два основных аспекта: охват и масштаб. 

По данным AppsFlyer, в 2019 году более половины расходов на рекламу приложений среди латиноамериканских стран приходились на Бразилию. Несмотря на довольно высокий процент затрат, рекламодатели получили хорошую отдачу: 60% установок приложений произошло посредством рекламных кампаний.

Источник: AppsFlyer

Социальные сети, широко распространенные среди бразильцев, могут стать эффективным инструментом цифрового маркетинга — страна занимает второе место в рейтинге крупнейших пользователей социальных сетей, что обеспечивает широкий охват рынка.

Денежные подписки

Загрузки бразильских приложений больше всего привлекают платящих пользователей. Поскольку услуги премиум-класса все чаще распространяются с помощью приложений, их широкое распространение среди населения Бразилии может приносить компаниям высокий доход.

Источник: dailyupdateme.com

Положительная динамика развития бразильского рынка приложений должна возрасти в ближайшие несколько лет. Ожидается, что в 2020 расходы на маркетинговые кампании по установке приложений, разработанные странами Латинской Америки, вырастут на 122%, достигнув 6,9 млрд долларов США (91,2 млрд реалов).

Автор статьи: Алёна Губанова
Хэштеги:
0 поделились
Предыдущая статья

Beber do próprio veneno

Следующая статья

Бразильские компании-единороги

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − семь =

[wppb-login] Регистрация