franquias-de-tapioca
© guiafranquiasdesucesso.com

Пятерка успешных тапиоковых франшиз Бразилии

Тапиока (маниоковое саго) пользуется огромной популярностью в Бразилии, местная кухня насчитывает огромное количество блюд с добавлением этого продукта. Тапиока относится к числу продуктов полезных для здоровья. Нельзя не отметить, что правильное питание с каждым днем набирает все большую популярность, многие сторонники здорового образа жизни рассматривают тапиоку как альтернативу традиционному хлебу.

Тапиока отличается низкой калорийностью, высоким содержанием железа и калия, которые способствуют увеличению количества красных кровяных телец и улучшают кровообращение. Изучив все плюсы тапиоки, многие инвесторы поняли, что этот продукт заслуживает достойных вложений. Именно так тапиока и попала в мир франчайзинга.

Зачем вкладывать в тапиоку?

«Тапиоковые франшизы пользуются успехом на рынке благодаря тому, что тапиока считается продуктом приемлемым для здорового питания. К любителям тапиоки можно отнести не только сторонников здорового образа жизни, но и людей, которые в первую очередь ценят в еде практичность и быстроту приготовления», – отметил Каиу Симон Роза, член бразильской ассоциации франчайзинга.

С точки зрения франчайзинга, большим плюсом тапиоки является тот факт, что этот продукт позволяет создавать разнообразное и в то же время простое меню с большим количеством наполнителей и гарниров. Таким образом, получается, что базовый продукт во всех случаях одинаковый, однако каждая тапиоковая франшиза имеет свою изюминку.

Каиу Симон Роза также подчеркнул, что владельцам тапиоковых франшиз нужно постоянно следить за тем, чтобы в меню появлялись новые начинки, напитки и гарниры для того, чтобы потребитель не потерял интерес к этому продукту. Необходимо проводить акции и уделять достаточное внимание продвижению своей сети на рынке.

По словам Розы, данный сектор не требует очень серьезных инвестиций, однако необходимо убедиться в том, что франчайзор и франчайзи работают в команде на благо своего бизнеса, что позволит им соблюдать установленные сетью стандарты и расширять свою клиентскую базу. Важно контролировать поставщиков, обеспечивать своевременную оплату, соблюдение сроков и грамотное исполнение повседневных операций.

Роза также предупреждает начинающих предпринимателей, что в деле франчайзинга нельзя торопиться, нужно взвешивать каждый свой шаг и очень внимательно проанализировать договор о франчайзинге, который должен содержать всю информацию о франшизе и условиях её приобретения.

Предлагаем вам ознакомиться со списком 5 успешных тапиоковых франшиз по версии бразильской ассоциации франчайзинга:

  1. Estação Tapiocando

Эта франшиза находится на рынке уже 40 лет и предлагает своим клиентам широкий выбор блюд на основе маниоковой муки, которые обладают нулевым содержанием глютена, натрия, консервантов, жиров и сахаров, ввиду чего прекрасно подходят для сторонников здорового питания или же для людей, которые должны соблюдать диету.

Объем первоначальных инвестиций: не менее R$95 тысяч
Налог на франшизу: информация отсутствует
Роялти: информация отсутствует
Средняя доходность: R$70 тысяч
Срок окупаемости: от 12 до 15 месяцев

  1. Rei da Tapioca

Данная сеть была создана для размещения точек в торговых центрах, супермаркетах, станциях метро и автовокзалах. Сильной стороной данной сети является ориентированность на здоровое питание и доступность для людей с разным уровнем достатка.

Объем первоначальных инвестиций: информация отсутствует
Налог на франшизу: R$15 тысяч
Роялти: официально установленный минимум заработной платы
Средняя доходность: R$12 тысяч
Срок окупаемости: 18 месяцев

  1. Tapi Carioca

Эта сеть специализируется на безглютеновой тапиоке с низким гликемическим индексом. Данная франшиза может похвастаться демократическими ценами и меню, которое понравится всем вне зависимости от возраста и уровня достатка. Тут и традиционная тапиока, и вегетарианская, есть также версии для любителей сладкого со вкусом банана или нутеллы, ну и само собой никто не забыл о такой начинке как вяленое мясо, лосось или сливочный сыр.  

Объем первоначальных инвестиций: от R$107 тысяч до R$120 тысяч
Налог на франшизу: информация отсутствует
Роялти: информация отсутствует
Средняя доходность: R$40 тысяч до R$80 тысяч
Срок окупаемости: от 12 месяцев

  1. Tapiocaria Ojuara

Данная сеть была основана в 2014 году, и первая точка открылась в торговом центре Сорокаба, помимо тапиоки с 18 разными вкусами, эта франшиза также специализируется на продаже некоторых товаров регионального производства.

Объем первоначальных инвестиций: от R$250 тысяч
Налог на франшизу: информация отсутствует
Роялти: информация отсутствует
Средняя доходность: R$50 тысяч
Срок окупаемости: от 24 до 36 месяцев

5. Açaí da Praia

Данный бренд базируется в Сан-Жозе-ду-Риу-Прету в штате Сан-Паулу и специализируется на здоровой пище. Сеть была основана в 2010 году и к 2017 году  планирует иметь оборот в R$5 миллионов. Ягода асаи является ключевым продуктом данной франшизы, однако помимо этого меню Açaí da Praia предлагает своим клиентам  салаты, ланчи и блюда из тапиоки.

Объем первоначальных инвестиций: от R$84,9 тысяч
Налог на франшизу: от R$19 до R$29 тысяч
Роялти: информация отсутствует
Средняя доходность: R$30 тысяч
Срок окупаемости: от 18 до 24 месяцев

Автор статьи: Альфред Авчян
Хэштеги:
0 поделились
Комментарии к статье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − три =

[wppb-login] Регистрация